До уваги абонентів мережі «Ок Інтернет»!

Шановні абоненти!

Повідомляємо, що з 01.04.2017р.  розмір щомісячної абонентної плати за діючими тарифними планами буде змінено, та становитиме:

Назва тарифу

Швидкість, Мбіт/с

Вартість, грн.

Кіноман

40

80

Геймер

60

95

Преміум

80

115

Сподіваємось на порозуміння та подальшу співпрацю.

В разі виникнення додаткових питань просимо звертатись за тел.:  971-900; 063-79-97-900.

Комментарии

ППЦ,,,,,,,,,, скорость режут - цены подымают!!

Скорость не уменшилась, если есть нарекания на качество предоставляемой услуги, пожалуйста обратитесь к нам по т. 971-900 наш специалист проанализирует ситуацию и предложит варианты решения. Спасибо.

Мне бы так зарплату поднимали!
Мабуть не порозумиемося

Каждый абонент для нас черезвычайно важен, по этому мы стремимся предоставлять телекоммуникационные услуги высокого качества, которые бы удовлетворяли потребности каждого абонента. 

Добавьте тариф 20 или 10 мби/с.

40 мбит/с это много.

Якщо вони й добавлять такі тарифні плани, невже ви вважаєте, що ціна буде адекватна та пропорційна швидкості? Буде коштувати гривень на 5-10 дешевше. Тож немає сенсу...

20 мбит/с 60-70 грн

10 мбит/с 50-60грн

Можно 5мбит/с

И вы после стольких проблем и нервотрепаний решили еще поднять тарифы до Киевстаровских? о чем вы вообще думаете?))))))) я еще до сих пор не отошел от ваших отключений интернета за прошлый год!!!

На каком основании поднимается цена ??? 
Если принудительно повышается цена моего тарифа вы должны повысить скорость  . Или как ? 

Согласно договору, пункт 3. ПРАВА СТОРІН, в котором прописано 3.1.2. Змінювати вартість Послуги, попередивши про це Споживача.

"согласно договору" интересно какому, я договор заключал только с "паутиной" и то не помню сколько лет тому назад.

Я заключала договор еще с СПД Брадаускас в 2008г. специально чтобы не сотрудничать с Основой. Потому как качество и цены вообще не соответствовали. Специально уйду к другим

Замечательная новость!

Укртелеком который месяц предлагает интернет за 246 грн. за год - эта новость заставляет опять задуматься «А не пора ли?»

Пользуюсь интернетом от УТ на работе полтора года и не помню, чтоб его хоть раз не было, а тут...

можно было на червонец и скорость поднять Всё для людей

Вот и закончится многолетняя, не всегда приятная дружба

Кто как...а я пасс...

Тариф "Социальный 60" непоменяется?

Опишите причину поднятия цены

Мы пытались удерживать цены на наши услуги на прежнем уровне.К сожалению, рост инфляции и значительное увеличение расходов на закупку оборудования и обслуживание сети, вынуждает нас изменить стоимость услуг. 

Люди на Паутине только и сидели, из за того, что дешевле Основы и Киевстара. Но и качество услуг соответствовало цене ( постоянные пропадания интернета). Теперь вы подымаете цену и делаете ее как у всех. А качество предоставлеемых услуг вы подняли? Какой смысл вообще подключатся к вам?

На данный момент мы прилагаем максимум усилий, для улучшения качества предоставляемых услуг 

Зашол на сайт 2ip.ru и оказывается наш провайдер Osnova.tv

Конечно  Основа, они просто не знают этого, надо в антимонопольный комитет начинать капать....

вы хоть в статистике укажите какой тариф и суммму каторую к оплате на следующий месяц

Это плохо, товарищи. На примере вчерашнего вечера, инет просто проседал, но денег платите больше. А иногда он у вас будет пропадать, и фраза "извините, починим завтра" будет всегда актуально для этих ребят.

Если у вас есть неполадка, то нужно обращаться в тех. поддержку по телефонам указанным на сайте  или  к примеру, 0637559955

По этому номеру никогда не отвечали в моменты проблем с интернетом, и на смс сообщения , кстати, тоже!

Звонила неоднократно. Слушала гудки и оператора о том что "Ваш очень важен для нас" и т.д. 
Ответа так и не дождалась. 

А дозвонится в Вашу ТЕХПОДДЕРЖКУ можно только на вторие сутки трубку берут редко ,зачем лишний ,,гимарой,, на ... ...

Самое время посмотреть на тарифи основы

А Вы юморист... а сейчас на какие тарифы смотрим?)))

Про основу наслышан от друзей. Не стоит. Тем более эти сети и есть основа, на сегодня.

У меня стрим основной и киевстар кабель лежит, но не пользуюсь, и тут вот такое. За пол года звездочка ни разу не рвалась, но не было смысла переплачивать за ненужную скорость, пришлось вернутся на стрим... и тут начались подорожания и непонятки с стабильностью.

По поводу обоснованности поднятия цены - личное дело этого объединения. По мне так профит от этого будет, но небольшой, а вот репутация... =)

Платила 60 грн в месяц теперь 80!Ничего себе подарожание!!!!
С какой стати подорожание,интернет не лучшего качества,сервиз и сотрудники -отвратительны !
Зато дорожает всё!!

Введите помегабайтный тариф!!!
Например 10грн/ Гб.

7 лет с данным провайдером, но все хорошее заканчивается. Ну что же, появился повод всерьез задуматся о смене оператора.

Цена почти Киевская, но скорости и качество на порядок ниже. Вы ровняетесь на Основу и Киевстар?? Зря, ведь оборудование закуплено в 2009 году (когда Паутина была на Одинцова), мы за это оборудование переплатили и не раз, а вот качество иногда по 4-12 часов нету интернета, и ладно если фильм скачать. А ведь мне нужно было сделать комп (залить дрова с нета родные), или дистанционно глянуть что у человека за проблема. и выходит звонят - просят помоги, а сам думаешь "мне бы кто помог, ведь не дозвонится до провайдера". Оставьте Паутину в покое, пусть будут наши тарифы, за эти года можно было сменить оборудование с нуля и в плюсе остаться. З.Ы. Тех.поддержка теперь моральная, за них многие вопросы решает автоматика а у них "руки связаны" (рука-лицо).

Дмитрий, в случае отсутсвия услуги необходимо обратится в службу технической поддержки, наши специалисты проверят соединение и оборудование удаленно, и если неисправность отсанется то мы оформим заявку для приезда специалистов.

звонил и не раз но..... 4 месяц решают как сделать, хотя говорят: "мол у Вас во дворах на оборудовании пропадает питание", неужели за все это время нельзя было придумать как обойти проблему? и Вы еще спрашиваете у меня "А когда это было??? У нас все нормально", говорю дату и время (записано) - в ответ снова то что уже слышал не раз. Я НЕ СОБИРАЮСЬ ДОПЛАЧИВАТЬ за непойми что. Буду платить по договору "Киноман - 60грн (40 Mbit)". За Ваше оборудование Паутины я платил с 2009 года, можно было 2 раза сменить на новое с Гигабитной сетью. А пользователь сам решит цена/Mbit и скорость от 10 до 100.

Вот теперь я начал думать, что киевтаровский пакет за 120грн-100мбс теперь вполне недорогой и более стабильный.

Скорости до 20 МБит еще актуальны! Оставьте их и уменьшите цены.

До свидания ОК интернет!Отключаюсь ухожу к вашим конкурентам!

окей

Я готов платить хоть 200 гривен, хоть 300 гривен. Обеспечьте стабильность такую же, как обеспечивают 3G сети. Вы можете объяснить почему GSM/3g/LTE операторы МОГУТ обеспечить стабильную БЕСПРОВОДНУЮ связь, а вы ПРОВОДНУЮ связь - нет? Что за магия у них такая?

Я начинал с паутины. И это был прекрасный провайдер, который в первую очередь шел навстречу абонентам. А теперь что? Какое-то странное слияние, которое "убило" сеть?

Я начинала с интернета по договору с Ровинет, который потом слился Паутине. Несколько лет на Паутине (с которой, кстати, тоже договор), а сейчас тупо перевели без моего согласия на Основу и вешают лапшу на уши, что осталась на Паутине и они только объединились, подорожания говорили не будет, а тут опаньки и разу на 20 грн в месяц. А качество и на Паутине хромало, а сейчас еще хуже стало (((...
Платила по три месяца и теперь, после очередной оплаты мне не хватает на третий месяц еще больше, чем половину суммы. Чес слово, дотерплю, чтоб с возвратом не заморачиваться, а за это время буду проматривать другие варианты.
Это произошел очередной "отжим" не понятно что ли, как и со всем что в нашей стране происходит. Сами создать не могут, так надо отжать, у кого уже все налажено и куча клиентуры. Дела-то похуже 90-х сейчас обстоят (((((((((...

Как и где можно разорвать с вами договор? Или можно просто не заплатить, вы отключите и все?

За такие деньги я буду лучше у Киевстара обслуживатся - там не пропадает инет и круглосуточная техподдержка...

Для расторжения договора необходимо обратиться в один из центров обслуживания. Обращаться должен владелец договора с паспортом .

 

Да ну нафиг. я пошел на "основу".

Это и есть основа))))

По этим вашим двум телефонам я не разу не могла дозвониться. НЕ РАЗУ. То музычка играет, то просто трубку не берут. Качество отвратительное. Ухожу от вас.

Пенсия осталась прежняя, а все дорожает, вводите по-часово, или как там, а то кто днями сидит и работает, а кто пару раз в неделю заходит, нужно будет поискать другого оператора.

Вот вам и первые птички - возмущаетесь - обрубили интернет, где-т около часа и не было

Страницы

Добавить комментарий